Агафонов Евгений Геннадьевич

Генеральный директор

Почетный строитель России, Заслуженный строитель Российской Федерации.

Родился в 1962 г.

В 1984 г. окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Мосты и тоннели», получил диплом Инженера путей сообщения.

1984–1992 гг. – инженер-проектировщик, ведущий инженер-проектировщик института Ленгипротрансмост (ныне ОАО "Трансмост");

1992–1996 гг. – начальник проектной группы ОАО «Трансмост»;

1996–2009 гг. – главный инженер проектов ОАО «Трансмост»;

2009–2010 гг. – главный специалист проектного отдела ОАО «Трансмост»;

с 2010 г. – генеральный директор ОАО «Трансмост».

Руководил проектированием:

- моста через р. Тромъеган на а/д Сургут – Нижневартовск;

- моста через р. Коттымъеган на а/д Сургут – Нижневартовск;

- транспортных сооружений на а/д Сургут – аэропорт;

- надземных пешеходных переходов через а/д Сургут – Нефтеюганск;

- транспортных сооружений на объездной а/д в обход Нефтеюганска;

- мостов на Восточной объездной а/д г. Сургута;

- вантового пешеходного моста через протоку Сайма в г. Сургуте;

- мостов на а/д Ханты-Мансийск – Нягань;

- десятков мостовых сооружений на а/д Тюмень – Ханты-Мансийск;

- мостового перехода через р. Иртыш в  г. Ханты-Мансийске;

- 4-го автодорожного моста через р. Енисей в г. Красноярске;

- совмещенного моста через р. Обь в г. Салехарде;

  

Кецлах Борис Анатольевич

Первый заместитель генерального директора - технический директор

Почетный строитель России.

Родился в 1965 г.

В 1986 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности “Мосты и тоннели”.

1986–1992 гг. – инженер,  инженер II категории,  инженер I категории,  ведущий инженер института Ленгипротрансмост (ныне  ОАО «Трансмост»);

1992–1995 гг. – начальник проектной группы ОАО «Трансмост»;

1995–2013 гг. – главный инженер проектов ОАО «Трансмост»;

c 2013 г. – первый заместитель генерального директора - технический директор ОАО «Трансмост».

Руководил проектированием:

- 4-го мостового перехода через р. Енисей в г. Красноярске;

- мостового перехода через р. Енисей у п. Высокогорский в Красноярском Крае;

- развязки на ул. Брянская в г. Красноярске;

- автодороги М-53 «Байкал» на обходе г. Красноярска с мостовым переходом через р. Енисей;

- мостового перехода через р. Ангару в Красноярском крае;

- автомобильно-железнодорожного моста через р. Днепр в г. Киеве;

- искусственных сооружений на автодороге Москва – Санкт-Петербург;

- искусственных сооружений на Кольцевой автодороге вокруг Санкт-Петербурга (8 объектов);

- мостов через реки Буйба, Дурген в Республике Тыва;

- мостов через р. Енисей на обходе г. Абакана и в г. Кызыле;

- мостов и путепроводов в Тюменской области;

- мостов через реки Куржма и Сегежа в Республике Карелия;

- мостов через реки Мана и Кизир в Красноярском крае;

- реконструкции набережных у мостов через р. Неву в Санкт-Петербурге;

- мостового перехода через р. Тубу в Красноярском крае;

- моста через р. Бурею в Амурской области;

- мостов через р. Пшеха в Краснодарском крае;

- транспортных развязок в г. Сочи;

- транспортной развязки на пересечении Нефтеюганского шоссе в г. Сургуте.

  

Михалев Вячеслав Данилович

Заместитель технического директора

Почетный транспортный строитель.

Родился в 1955 г.

В 1980 г. окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности “Мосты и тоннели”.

1972–1990 гг. –  копировщик, чертежник, техник, инженер, старший инженер, ведущий инженер института Ленгипротрансмост (ныне ОАО «Трансмост»);

1990–2010 гг. –  начальник группы экономических расчетов ОАО «Трансмост»;

2010–2014 гг. – начальник сметного отдела ОАО «Трансмост»;

с 2014 г. – заместитель технического директора по сметным расчетам ОАО «Трансмост».

Отвечает за разработку сметной документации на всех стадиях проектирования новых и реконструируемых сооружений.

Руководил составлением сметной документации для проектирования всех объектов организации.

  

Орлов Максим Борисович

Заместитель технического директора

Родился в 1978 г.

В 2000 г. окончил Саратовский государственный технический университет по специальности «Мосты и тоннели», получил диплом инженера путей сообщения.

2012–2013 гг. – ведущий инженер ОАО «Трансмост»;

2013–2016 гг. –  начальник проектной группы ОАО «Трансмост»;

с 2016 г. – заместитель технического директора ОАО «Трансмост».

Принимал участие в проектных работах, осуществлял сопровождение процесса проектирования и представление интересов ОАО «Трансмост» на объектах:

- реконструкция Московского шоссе от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» городского округа Самара;

- корректировка инженерного проекта  строительства проспекта Карла Маркса на участке от проспекта Кирова до границы городского округа Самара с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» муниципального района Волжский и городского округа Самара Самарской области;

- реконструкция трамвайной линии от площади Урицкого до Московского шоссе со строительством новой трамвайной линии от ул. Ташкентской до стадиона к чемпионату мира по футболу 2018 года в г. о. Самара.

  

Паршин Владимир Александрович

Главный инженер

Заслуженный строитель Российской Федерации,  Почетный транспортный строитель.

Родился в 1954 г.

В 1976 г. окончил Ленинградский инженерно-строительный институт по специальности “Мосты и тоннели”.

1976–1989 гг. – инженер,  старший инженер,  ведущий инженер института Ленгипротрансмост;

1989–1992 гг. – начальник проектной группы института Ленгипротрансмост (ныне ОАО «Трансмост»);

1992–2000 гг. – главный инженер проектов ОАО «Трансмост»;

с 2000 г. – главный инженер ОАО «Трансмост».

Руководил проектированием:

- железнодорожного перехода через р. Болда в г. Астрахани;

- комплексной реконструкции Большеохтинского моста через р. Неву в г. Санкт-Петербурге;

- моста через р. Аган на а/д Сургут – Нижневартовск;

- вантового путепровода на лыжероллерной трассе в г. Ханты-Мансийске;

- искусственных сооружений на 3-ем транспортном кольце в г. Москве:

- путепровода в створе ул. Автозаводская;

- путепровода в створе ул. Трофимова;

- путепровода в створе Волгоградского пр.;

- четырех надземных пешеходных переходов через 3-е транспортное кольцо;

- Андреевского железнодорожного моста через р. Москву в г. Москве.

  

Александров Владимир Юрьевич

Начальник отдела больших мостов

Почетный строитель России, награжден Орденом Почета.

Родился  в 1945 г.

В 1967 г. окончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Мосты и тоннели».

1970–1973 гг. – старший инженер института Ленгипротрансмост;

1980–1981 гг. – начальник проектной группы института Ленгипротрансмост;

1981–1989 гг. – главный инженер проектов института Ленгипротрансмост;

с 1989 г. – начальник отдела больших мостов института Ленигипротрансмост (ныне ОАО «Трансмост»).

Руководил проектированием:

- мостового перехода через р. Северную Двину в г. Архангельске (объект отмечен наградами ВДНХ, правительственными наградами, представлялся на симпозиуме  международной ассоциации мостовиков IABSE, проводившемся в Ленинграде в 1991 г.);

- моста через р. Пур;

- моста через р. Пяку-Пур;

- моста через р. Айваседа-Пур;

- высоководного моста в Финском заливе на строительстве защитных сооружений Ленинграда от наводнений.

  

Ворса Владимир Григорьевич

Начальник отдела металлических мостов

Лауреат премии Совета Министров СССР, Заслуженный строитель Российской Федерации.

Родился в 1941 г.

В 1964 г. окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Мосты и тоннели».

1966–1971 гг. – инженер, старший инженер института Ленгипротрансмост;

1971–1976 гг. – начальник проектной группы института Ленгипротрансмост;

1976–1983 гг. – главный инженер проектов института Ленгипротрансмост;

с 1983 г. – начальник отдела металлических мостов института Ленгипротрансмост (ныне ОАО «Трансмост»).

Руководил проектированием пролетных строений для:

- автодорожных мостов через реки Шилку, Ветлугу, Колву;

- городского моста через р. Омь в г. Омске;

- городского моста через р. Северную Двину в г. Архангельске Архангельске (объект отмечен наградами ВДНХ, правительственными наградами, представлялся на симпозиуме  международной ассоциации мостовиков IABSE, проводившемся в Ленинграде в 1991 г.);

- вантового коммуникационного моста через р. Нерис в г. Вильнюсе;

- мостов по Нижне-Камской ГЭС.