Агафонов Евгений Геннадьевич

Генеральный директор

Почетный строитель РФ, Заслуженный строитель РФ.

Родился в 1962 г.

В 1984 г. закончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта, по специальности «Мосты и тоннели», получил диплом Инженера путей сообщения.

В 1984-1992 г.г. - инженер-проектировщик - ведущий инженер-проектировщик института «Ленгипротрансмост» (ныне ОАО "Трансмост").

В 1993 – 1996 г.г. – начальник проектной группы.

В 1996 – 2009 г.г. – в качестве главного инженера проектов руководил проектированием следующих объектов: совмещенного моста через р.Обь в г.Салехарде, мостового перехода через р. Иртыш в  г.Ханты-Мансийске, 4-го моста через реку Енисей в Красноярске, десятков мостовых сооружений в Ханты-Мансийском автономном округе.

В 2009-2010 г.г. – главный специалист отдела больших мостов.

С апреля 2010 г. – генеральный директор ОАО «Трансмост».

  

Кецлах Борис Анатольевич

Первый заместитель генерального директора - технический директор

Родился в 1965 г.

В 1986 году закончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности “Мосты и тоннели”.

В 1986 - 1992 гг. - ведущий инженер-проектировщик, инженер 1 категории, инженер 2 категории, инженер института Ленгипротрансмост (ЛГТМ), ныне  ОАО «Трансмост» . Участвовал в разработке проектной документации на различных стадиях проектирования мостового перехода через бухту Золотой Рог в г. Владивостоке, реконструкции моста им. Володарского в Санкт-Петербурге, мостовых переходов через реки Енисей и Ак-Суг в Тувинской АССР, Абакан в Хакассии, ремонте моста через р. Волгу в Калинине и многих других объектов.

В 1992 - 1995 гг. – начальник проектной группы ОАО «Трансмост. Участвовал в разработке проектной документации на всех стадиях проектирования многих мостов и мостовых переходов в различных регионах бывшего СССР, в том числе разводного моста через реку Уфу в Республике Башкортостан, моста через Беломорско-Балтийский канал в Республике Карелия, моста через реку Конду в Тюменской области.

В 1995 - 2013 гг. - главный инженер проектов отдела больших мостов ОАО «Трансмост». Отвечал за разработку проектно-изыскательской документации на всех стадиях проектирования новых и реконструируемых сооружений, а также осуществление авторского надзора в процессе строительства.

Руководил разработкой проектно-изыскательской документации:

- Строительства 4го мостового перехода через р. Енисей в г. Красноярск.

- Строительства мостового перехода через р. Енисей у п. Высокогорский в Красноярском Крае.

- Строительства развязки на ул. Брянская в г. Красноярске.

- Строительства автодороги М-53 «Байкал» на обходе г. Красноярска с мостовым переходом через реку Енисей.

- Строительства мостового перехода через реку Ангару в Красноярском крае.

- Строительства автомобильно-железнодорожного моста через реку Днепр в г.Киеве.

- Строительства искусственных сооружений на автодороге Москва – Санкт-Петербург.

- Строительства искусственных сооружений на Кольцевой автодороге вокруг Санкт-Петербурга (8 объектов).

- Строительства мостов через реки Буйба, Дурген в Республике Тыва.

- Строительства мостов через реки Енисей на обходе г. Абакана и в г. Кызыле.

- Мостов и путепроводов в Тюменской области.

- Строительства мостов через реки Куржма и Сегежа в Республике Карелия.

- Строительства мостов через реку Мана и Кизир в Красноярском крае.

- Реконструкции набережных у мостов через р. Неву в Санкт-Петербурге.

- Строительства мостового перехода через реку Тубу в Красноярском крае.

- Строительства моста через реку Бурею в Амурской области.

- Строительства мостов через р. Пшеха в Краснодарском крае.

- Строительства транспортных развязок в г. Сочи.

С 01.08.2013 – первый заместитель генерального директора - технический директор ОАО «Трансмост»

  

Паршин Владимир Александрович

Главный инженер

Заслуженный строитель РФ и Почетный транспортный строитель.

Родился в 1954г.

В 1976 г. закончил Ленинградский инженерно-строительный институт по специальности “Мосты и тоннели”.

С 1976 г. по 1992 г. - начальник проектной группы Ленгипротрансмоста (ныне ОАО «Трансмост») Ведущий инженер, старший инженер, инженер. Принимал участие в проектировании, обследовании и авторском надзоре за строительством путепроводов и мостов в Республике Сирия; путепроводов, мостов и эстакад в Республике Куба.

 С 1992 г по 2000 г. - Главный инженер проекта ОАО «Трансмост». Руководил разработкой комплексных проектов и авторским надзором за строительством и реконструкцией мостовых переходов в различных регионах России. В том числе:

            - комплексное проектирование искусственных сооружений на 3-ем транспортном кольце в г.Москве на участке от Автозаводской ул. до Волгоградского пр.                       

            - комплексное проектирование искусственных сооружений на 3-ем транспортном кольце в г.Москве на участке от Бережковского моста до Андреевского моста               

            -   Андреевский ж/д мост через р.Москву

            - комплексная реконструкция Большеохтинского моста через р.Неву в Санкт-Петербурге

            - железнодорожный переход через реку Болда в г.Астрахани

С 2000 г. - главный инженер ОАО «Трансмост».

  

Александров Владимир Юрьевич

Начальник отдела больших мостов

Почетный строитель России, награжден Орденом Почета и медалью "Профессионал отрасли".

Родился  в 1945 г.

В 1967 г. закончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Мосты и тоннели».

С 1967 г. по 1968 г. - строительный мастер Мостоотряда №11 треста Мостострой №6 Минтранстроя.

С 1968 г. по 1970 г. - заместитель командира роты по технической части железнодорожного батальона.

С 1970 г. по 1973 г. - старший инженер института «Ленгипротрансмост».

С 1973 г. по 1980 г.  - начальник производственно-технического отдела, главный инженер, начальник Мостостроительного отряда №48 треста “Мостострой №6” Министерства транспортного строительства.

С 1980 г. по 1981 г. - начальник проектной группы института “Ленгипротрансмост”.

С 1981 г. по 1989 г. - главный инженер проекта института “Ленгипротрансмост” (ныне ОАО Трансмост). Руководил проектированием и проведением авторского надзора за строительством мостового перехода через р. Северную Двину в Архангельске длиной 5100м. Объект отмечен наградами ВДНХ, правительственными наградами. Выставлялся на международном симпозиуме мостовиков, проводившемся в Ленинграде в 1991г. По окончании строительства был выдвинут на соискание премии Совета Министров СССР.

С 1989 г. – начальник отдела больших мостов ОАО Трансмост (с перерывом в 1993-95гг.). Руководит организацией проектирования мостовых переходов, путепроводов, эстакад, транспортных развязок по плану проектных работ отдела. За этот период отделом разработан ряд уникальных объектов.

  

Ворса Владимир Григорьевич

Начальник отдела металлических мостов

Лауреат премии Совета Министров СССР, Заслуженный строитель РФ

Родился в 1941г.

В 1964 г. закончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Мосты и тоннели».

С 1966 г. по 1968 г. – инженер Ленгипротрансмоста.

С 1968 г. по 1971 г. – старший инженер отдела металлических мостов Ленгипротрансмоста.

С 1971 г. по 1976 г. – начальник проектной группы отдела металлических мостов Ленгипротрансмоста.

С 1976 г. по 1983 г.- главный инженер проекта отдела металлических мостов Ленгипротрансмоста (ныне ОАО «Трансмост»)

Под его непосредственным руководством разработана проектная документация пролетных строений для автодорожных мостов через реки Шилку, Ветлугу, Колву, пролетных строений для городского моста через реку Омь в Омске, вантового пролетного строения для коммуникационного моста через реку  Нерис в Вильнюсе, пролетных строений для городского моста через реку Северную Двину в Архангельске.

С 1983 г. - начальник отдела металлических мостов ОАО Трансмост. Организовывает разработку, принимает участие в принятии основных конструктивных и компоновочных решений металлоконструкций различных пролетных строений, отвечает за выпуск и прохождение экспертизы проектной документации. Организовывал и принимал участие в техническом сопровождении заводского изготовления и монтажа металлоконструкций пролетных строений для следующих мостов:

- пролетные строения для Кольцевой автомобильной дороги и Западного скоростного диаметра в г. Санкт-Петербурге

- пролетные строения для путепроводов 3-го транспортного кольца в г. Москве

- пролетные строения для моста-метро через р. Иртыш в г. Омске

- пролетные строения для моста через р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске

- вантовые пролетные строения для моста через р. Оку на обходе г. Мурома

- пролетные строения комбинированной системы для моста через р. Енисей на обходе г. Красноярска

  

Чернов Кирилл Юрьевич

Начальник отдела типового проектирования

"Почетный строитель России", Почетная грамота Госстроя РФ

Родился в 1961 г.

В 1983 г. окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Мосты и тоннели».

С 1983 г. работает в «Ленгипротрансмосте» (ныне ОАО «Трансмост»).

С 2001 г. работает в должности начальника отдела типового проектирования.

В числе объектов проектирования отдела :

- типовая проектная документация по заказам ОАО «РЖД» и производителей строительных конструкций;

- железнодорожные искусственные сооружения на совмещенной (автомобильной и железной) дороге Адлер – горноклиматический курорт «Альпика – Сервис»;

- искусственные сооружения новой железнодорожной линии Адлер – аэропорт;

- автомагистраль «Центральная» от площади Урицкого до границы города Самары на участке от проспекта Кирова до границы города Самары;

- разводной мост С-2 и подводный тоннель С-1 Комплекса защиты Санкт-Петербурга от наводнений ;

- городской мост Вабадусе в г. Тарту (Эстония);

- участки 3-го транспортного кольца в Москве (от Бережковского моста до Андреевского моста и от Звенигородского шоссе до Беговой ул);

- участки кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга.

  

Сырков Антон Владимирович

Начальник отдела жизненного цикла транспортных сооружений

Почетный дорожник РФ 2-ой степени, кандидат технических наук.

Родился в 1961 году.

В 1983 г. закончил Ленинградский инженерно-строительный институт по специальности “Мосты и тоннели”, получил диплом инженера-строителя.

В 1983-1987 г.г. - старший инженер, инженер отдела мостов производственного объединения «Ленавтодор».

В 1987-1996 г.г. - заведующий лабораторией, аспирант кафедры «Мосты и тоннели» СПбГАСУ.

В 1996-1998 г.г. - начальник лаборатории диагностики  дорожного учебно-инженерного центра (ДУИЦ).

В 1998-1999 г.г. - Главный специалист технического отдела ЗАО «Строительная фирма «Нева-мостострой».

В 1999-2011 г.г. - начальник отдела искусственных сооружений, руководитель департамента, заместитель генерального директора ЗАО «НИПИ ТРТИ».

В 2011 г. – начальник дорожного отдела ОАО «Трансмост».

С 2012 г. - начальник отдела жизненного цикла транспортных сооружений.

В процессе трудовой деятельности участвовал в разработке проектной документации на различных стадиях проектирования, строительства и эксплуатации: кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, автомагистрали «Центральная» в городе Самара, дорожных сооружений Санкт-Петербурга, участков обхода г. Сочи, десятков федеральных и территориальных дорожных сооружений РФ.