Главный инженер проектов ОАО «Трансмост» И. А. Мурох говорит о том, почему автомобили начали уступать место в городах общественному транспорту и пешеходам.

    О ходе проектирования самарской магистрали "Центральная" депутатам Самарской губернской думы доложил главный инженер проектов ОАО «Трансмост» Игорь Мурох.

    Применение методики анализа рисков позволяет выполнить технико-экономическое обоснование систем автоматизации искусственных сооружений, в том числе мониторинга их технического состояния. Показано, что оснащению системами мониторинга инженерных конструкций подлежат не только внеклассные объекты с большими пролетами, высотой и другими уникальными параметрами, но и отдельные рядовые искусственные сооружения с повышенной критичностью рисков. Определены и намечены пути и новые концептуальные направления дальнейшего развития автоматизированных систем в данной области.

    27.02.2014

    Кто наводит мосты?

    "Дорожная держава"

    В феврале 2014 года редакция журнала «Дорожная держава» провела круглый стол О СОДЕРЖАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ  ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ, в котором принял участие начальник отдела жизненного цикла транспортных сооружений ОАО «Трансмост», к.т.н. А. В. Сырков

    О типовых и инвентарных конструкциях искусственных сооружений из полимерно-композиционных материалов рассказывает начальник проектной группы отдела типового проектирования ОАО «Трансмост» А. Жинкин

    27.02.2014

    К вопросам о наболевшем

    "Дорожная держава"

    В феврале 2014 года редакция журнала «Дорожная держава» провела круглый стол О ПРИМЕНЕНИИ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, в котором приняли участие сотрудники ОАО «Трансмост»

    На состояние искусственных сооружений в первую очередь влияют атмосферные, в частности ветровые нагрузки, растущие с каждым годом вес и скорость автомобильного транспорта, вибрации от транспортных потоков, изменения в грунтах. В достаточной степени негативную реакцию на эти факторы можно предупредить и уменьшить.