Мостовой переход через Ангару, появившийся у поселка Богучаны в Красноярском крае, является одним из крупнейших мостовых сооружений России, построенных за последние годы. Это также единственный мост через Ангару на территории края.

    Строительство нового железнодорожно-автомобильного моста через реку Днепр в городе Киеве, спроектированного специалистами ОАО «Трансмост», было завершено в декабре 2010 года. В настоящее время продолжается сооружение транспортных развязок, призванных обеспечить полноценное функционирование этого объекта дорожной инфраструктуры.

    09.02.2012

    Северный широтный путь пересечет Надым и Обь

    "ДОРОГИ. Инновации в строительстве"

    Формирование эффективной транспортной инфраструктуры на территории Ямало-Ненецкого автономного округа - процесс сложный и длительный. Реализация проекта «Урал Промышленный - Урал Полярный» осуществляется при непосредственном взаимодействии с ведущими строительными и проектными организациями России. ОАО «Трансмост» выступило проектировщиком двух масштабных объектов - мостовых переходов через реки Надым и Обь, ставшими поистине ключевыми в рамках формируемого Северного широтного хода.

    30.10.2011

    После нас потопа не будет

    "Автомобильные дороги"

    12 августа 2011 года состоялось долгожданное открытие комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. В церемонии открытия принял участие глава правительства РФ Владимир Путин, заявивший, что «сегодня происходит неординарное, большое и историческое для Петербурга событие».

    Старейшая в Санкт-Петербурге проектно-изыскательская организация ОАО «Трансмост» вот уже более 80 лет известна на рынке транспортной инфраструктуры. Ее основателем является выдающийся ученый-мостовик Григорий Петрович ПЕРЕДЕРИЙ. По проектам организации построены и реконструированы сотни больших мостов, включая разводные, огромное количество малых и средних искусственных сооружений - как в России, так и в зарубежных странах. В этом году ярким событием не только для ОАО «Трансмост», но и для всего Санкт- Петербурга стало открытие сквозного движения по кольцевой автодороге (КАД), которая замкнулась 12 августа 2011 года, когда было открыто сквозное движение по участку автодороги, проходящему по дамбе комплекса защитных сооружений (КЗС), в составе которого - ряд уникальных транспортных объектов. Особого внимания заслуживает подводный тоннель, построенный по проекту ОАО «Трансмост». Об этом объекте, а также о планах и перспективах одной из ведущих проектных организаций страны рассказывают в интервью нашему журналу ее специалисты – Е.Г. АГАФОНОВ, генеральный директор, а также главный инженер проектов В.В.СТРЕЛЬЦОВ и главный специалист проектного отдела С.А. ШУЛЬМАН.

    12 августа 2011 года открыто сквозное движение автотранспорта по дамбе комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, тем самым ознаменовано окончание строительства кольцевой автодороги (КАД) в целом.

    Комплекс защитных сооружений (получивший в просторечии название «дамба») призван навсегда решить проблему защиты Санкт-Петербурга от нагонных наводнений, ежегодно приносивших многомиллионные убытки народному хозяйству...