В мае 2016 года ОАО «Трансмост» заключило договор с АО «Моспроект-3», генеральным проектировщиком участка линейного объекта улично-дорожной сети - «Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД», на выполнение проектных работ по разделу «Искусственные сооружения».

В 2015 -2016 гг. была разработана проектная документация на строительство (реконструкцию)  участка км 789 – км 793 автомобильной дороги Р-257 «Енисей» Красноярск - Абакан - Кызыл - граница с Монголией.

Реконструкция Малого кольца МЖД (ныне МЦК) с целью организации и открытия на нем скоростного пассажирского движения началась в 2011 году. ОАО «Трансмост» разработало проектную и рабочую документацию на полную замену пяти существующих двухпутных путепроводов на современные сооружения для пропуска трех путей железной дороги.

Разработка рабочей документации на мостовой переход через реку Каму в Удмуртской Республике. Общая длина перехода 11 км, дорога II категории. Мост через реку Каму по схеме Lp=84+105+3х126+2х150,5+126+84 м. Полная длина моста по концам переходных плит 1097 м.

Общая протяженность участка работ ОАО «Трансмост» по проспекту Карла Маркса на участке от проспекта Кирова до границы городского округа Самара с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» составила  18,936 км. Положительные заключения Государственной экспертизы на проектную и сметную документацию  и результаты инженерных изысканий были получены 24 декабря 2014 года.

Разработка проектной документации на реконструкцию участка Московского шоссе в г. Самаре является объектом, включённым в программу подготовки в Российской Федерации в 2018 году чемпионата мира по футболу.  Длина участка реконструкции 9,4 км. Положительные заключения Государственной экспертизы на проектную и сметную документацию и результаты инженерных изысканий были получены в декабре 2014 года.

Участок магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения строительной длиной 3,976 км имеет 4 полосы движения (по 2 в каждом направлении). В составе улицы один мостовой переход и один путепровод через железную дорогу.

В процессе реконструкции завода, в связи с необходимостью обеспечить доставку материалов и оборудования для строительства, а также организации транспортной системы для обеспечения требуемой мощности, производится комплексная модернизация существующей транспортной инфраструктуры завода.

Разработана проектная документация на строительство трассы непрерывного движения. Общая длина участка проектирования составляет 12670,16 м. В составе участка мост длиной 1002 м через реку Томь, с вантовой русловой частью, путепровод правого берега, подходы, развязки.

Трехуровневая транспортная развязка участка магистрали от Щелковского шоссе до Открытого шоссе включает:

• 4-полосную эстакаду основного хода 4-го транспортного кольца в направлении ст. Белокаменная длиной 1370м с двумя съездами и въездом общей длиной 1510м; пролетные строения из сталежелезобетона,

• путепровод под 6 полос движения автотранспорта и трамвайное движение в створе Открытого шоссе через 4-е транспортное кольцо и железную дорогу длиной 120м; пролетные строения сталежелезобетонные.

По проектам ОАО «Трансмост» к Олимпийским играм в Сочи-2014 в составе транспортных объектов построены мосты, эстакады и путепроводы:

  • на железных дорогах - 8 сооружений общей протяженностью 3580 м,
  • на автодорогах - 10 сооружений общей протяженностью около 1660 м,

Также построено большое количество подпорных стенок, другие сооружения.

Насыпная дамба Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС) длиной 25,4км расположена в акватории Невской губы Финского залива в створе поселок Горская – остров Котлин (г. Кронштадт) – ж/д станция Бронка (г. Ломоносов). Дамба не только обеспечивает защиту города от наводнений, но и является одним из участков Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД).

3-е транспортное кольцо в Москве – современная городская магистраль с непрерывным режимом движения. Общая длина трассы 35 километров, половину из которой составляют искусственные сооружения.