Река Подкаменная Тунгуска в районе строительства судоходная, отнесена к третьему (магистральному) классу внутренних водных путей. Заданием на проектирование предусмотрено устройство судоходного пролета шириной 120 м с высотой подмостового габарита 20,5 м от РСУ.

Проектом предусматривается полный демонтаж и разборка существующего путепровода, построенного в 1961 году, и строительство на его месте нового путепровода.

Заканчивается строительство транспортной развязки в северной части г. Красноярск. В составе развязки две эстакады и шесть подпорных стенок.

Проектная документация на ремонт четырех мостов в Ленинградской области была разработана в 2016 году в связи с неудовлетворительным техническим состоянием мостов.

В составе новой автомагистрали протяжённостью около 2350 м, ведущей от 4-го мостового перехода через реку Енисей в северную часть г. Красноярска, по проектам ОАО «Трансмост» строится 5 путепроводов общей протяженностью 1100 м.

Мост через р. Енисей длиной 1273,35 м предназначен для пропуска 6 полос движения автотранспорта, пешеходов и теплотрассы 2хДу1000 мм. Габарит проезда 2хГ-14,25 м, два тротуара шириной по 1,5 м.

Мост входит в состав I этапа строительства окружной автомобильной дороги вокруг г. Тюмени и предназначен для пропуска четырёх полос автомобильного движения. Схема моста по оси трассы - 75,0+84,0+105,0+147,0+114,0+105,0+84,0 м.

Проектируемый новый автодорожный мост через р. Малая Кокшага в створе Ленинского проспекта в г. Йошкар-Оле расположен вплотную к существующему мосту с верховой стороны относительно течения реки. Расстояние между пролетными строениями существующего и проектируемого моста в свету составляет 1,8 м. После завершения строительства движение автотранспорта на обоих мостах будет односторонним, в противоположных направлениях.

Существующий мост балочно-разрезной конструкции по схеме 10х16,3 м был построен в 1966 году под проектные нагрузки Н-18, НК-80. Длина моста по задним граням устоев составляет 170,95 м. Реконструкция, капитальный ремонт сооружения не производились.

Мостовой переход расположен на автомобильной дороге I категории с четырьмя полосами движения. Проектом предусмотрено устройство раздельных пролетных строений под каждое направление движения на общих опорах.

По проектам ОАО «Трансмост» с 2005 года по сегодняшний день были изготовлены и установлены в проектное положение сталежелезобетонные пролетные строения для 10 мостов на территории Республики Беларусь.

Существующий путепровод длиной 615 м расположен в Центральном округе г. Краснодара. Сооружение 13-ти пролетное, с длиной пролетов 21,0 м. Полная ширина путепровода 35,3 м - под шесть полос автомобильного движения, два пути движения трамваев, тротуары для пешеходов.

Проектная документация на строительство мостов через протоку реки Майма на ПК143+28 и через реку Майма на ПК146+37 разработана ОАО «Трансмост» по заданию Барнаульского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ» в составе проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги М-52 (Р-256) «Чуйский тракт», км 428+304 – км 495+000 в Республике Алтай».

В 2014 году ОАО «Трансмост» выполнило разработку проектной документации на пролетные строения правобережной эстакады от опоры 10 до опоры 15 моста через реку Малую Неву в районе острова Серный. Документация разработана в соответствии с контрактом, заключённым с АО «Институт «Стройпроект».

ОАО «Трансмост» разработало рабочую документацию на бóльшую часть правобережной эстакады основного хода моста - пять пролетных строений общей длиной 1236,8 метров и 11 опор (№ 7-17).