ОАО «Трансмост» разработало рабочую документацию на бóльшую часть правобережной эстакады основного хода моста - пять пролетных строений общей длиной 1236,8 метров и 11 опор (№ 7-17).

Проектная документация на пролетные строения для двух эстакад разработана по заказу ООО «ПБ Дорпроект». Обе эстакады расположены на магистральной улице общегородского значения регулируемого движения. Полная длина обеих эстакад по оси основного хода – 1170 м.

Из предложенных ОАО «Трансмост» шести вариантов переходов через реку Енисей в г. Кызыле был выбран к дальнейшей проработке вариант со строительством двух мостов через р. Малый Енисей и р. Большой Енисей.

Подъезд пассажиров к новому аэровокзалу обеспечивается транспортной эстакадой, построенной по проекту ОАО «Трансмост».

Мостовой переход включает в себя мост через реку Вах, мост через реку Савкинская Речка и насыпь подходов. Суммарная длина мостового перехода составила 7,9 км.

Разработка проектной документации на строительство участка длиной 2, 5 км, включая мост через реку Свирь, автомобильной дороги «Кола» по направлению Лодейное Поле – Подпорожье – Петрозаводск.

Мост запроектирован по схеме 42,0+63,0+114,0+68,0+114,0+69,0м. Полная длина моста по задним граням устоя составляет 478,48м. Протяженность проектируемой трассы 1100 м, число полос движения – 4 (2+2), расчетная скорость движения – 80 км/ч.

Новый автодорожный мост через реку Сим расположен на км 1533+053 реконструируемой автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Челябинск на территории Республики Башкортостан. Мостовой переход расположен в среднем течении реки.  Глубина реки в межень 1,5 - 2,0м. 

Мост по схеме 4×63,0 м, полной длиной 263,2 м, габарит проезжей части Г-11,5 с двумя служебными проходами по 0,75 м. Пролетное строение представляет собой неразрезную стальную балку. В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух главных балок, объединенных между собой в уровне верхних поясов ортотропной плитой. 

По рабочей документации, разработанной ОАО «Трансмост», для путепроводов и эстакад Западного скоростного диаметра с 2006 по 2013 годы были изготовлены и смонтированы в проектное положение десятки сталежелезобетонных и металлических пролетных строений, построены четыре путепровода.

Организация надежного круглогодичного транспортного сообщения между Адлером и Красной Поляной (между прибрежным и горным олимпийскими кластерами соответственно) была обеспечена посредством строительства новой «Совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – Альпика-Сервис» протяженностью 42 км.

Мост по схеме Lр=2х33,0+(105,0+210,0+2х180,0+210,0+105,0) +(2х63,0) м полной длиной по задним граням устоев 1195,40 м.

Транспортная развязка типа "труба" расположена в Хостинском районе г. Сочи в крайне стесненных условиях: крутые склоны, наличие оползневых процессов, сейсмичность 9 баллов, большое количество инженерных коммуникаций. Сооружение входит с в состав Комплексного проекта ОАО "Трансмост" Сооружения к Олимпиаде-2014 в г. Сочи.

Мост построен на горной дороге, ведущей из Красной Поляны к олимпийским объектам Сочи-2014 (санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку, горной олимпийской деревне). Данное сооружение входит в состав Комплексного проекта ОАО "Трансмост" Сооружения к Олимпиаде-2014 в г. Сочи.