Сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение по схеме 47+68+47+42+32+26м индивидуальной проектировки.

Конструкция пролетного строения путепровода представляет собой стальное балочное неразрезное пролетное строение с ортотропной плитой проезжей части по схеме 54+72+42 м.

Мост длиной 491,5м под 2 полосы движения автотранспорта. Схема моста 4х42.5 + (42.5+50.0+42.5) + 4х42.5м.

Мост однопролетный с пролетом 63,0м расположен у портала тоннеля новой автотрассы. Пролетное строение - металлическое, индивидуальной проектировки, по статической схеме - гибкая арка с жесткой затяжкой, с ездой понизу.

В комплекс сооружений, запроектированных ОАО «Трансмост» на участке, входят около тридцати объектов, конструктивно независимых друг от друга. Это позволило вести параллельное проектирование и строительство при выполнении строительных работ на широком фронте.

Транспортная развязка в районе станции метро «Тульская» включает в себя 3 путепровода, 15 эстакад въездов и съездов и несколько 2-3-этажных паркингов. Общая длина пролетных строений путепроводов и эстакад, запроектированных ОАО «Трансмост», составляет около 2100 м.

ОАО «Трансмост» для данного участка запроектировало транзитную эстакаду от нулевых отметок Звенигородского шоссе до Хорошевского шоссе (станция метро «Беговая») под 3 полосы движения в каждом направлении и эстакаду двухполосного въезда на Краснопресненский проспект.

3-е транспортное кольцо в этом районе пересекает окружную железную дорогу и Автозаводскую улицу. 

Мост по схеме 3х33,0+(63,0+115,5+63,0)м полной длиной 351,38м.

Мост в составе мостового перехода запроектирован по схеме - 3х70+94.5+136.5+231.0+ +136.5+94.5+5х70+49м. Длина моста - 1 315.90м. Габарит Г-11.5+2х1.5м.

Общая длина 580м. Эстакада рассчитана на пропуск 4-х полос движения с устройством 4-х полос безопасности по 1.0м и двух тротуаров по 0.75м.