Технические характеристики сооружения:

Мост по схеме Lр=2х33,0+(105,0+210,0+2х180,0+210,0+105,0) +(2х63,0) м полной длиной по задним граням устоев 1195,40 м.

Пролетное строение русловой части моста представляет собой неразрезную ферму с ездой понизу по схеме Lр=105,0+210,0+2х180,0+210,0+105,0 м. В поперечном сечении пролетное строение имеет две плоскости ферм с расстоянием между ними 13,95 м. Фермы с простой треугольной решеткой (без стоек и подвесок) имеют постоянную высоту 15,0 м. Элементы ферм сварные, коробчатого сечения, размером 800х650 мм. Монтаж руслового пролетного строения предусмотрен полунавесной сборкой с устройством временных опор в пролетах 210,0 м, или в полный навес с усилением консоли временным шпренгелем.

Левобережные пролетные строения приняты из сборных железобетонных балок двутаврового сечения длиной 33,0 м с предварительно напрягаемой арматурой.

Правобережное пролетное строение по схеме 2х63,0 м - балочное, неразрезное, металлическое, с ортотропной плитой проезжей части.

Промежуточные опоры – массивные, сборно-монолитные, из сборных железобетонных контурных блоков с монолитным железобетонным ядром, с ростверками на буронабивных сваях диаметром 1,5 м. Тело русловых опор принято с переменным по высоте сечением: нижние части опор в пределах возможного ледохода приняты обтекаемой формы, верхние части – прямоугольной формы.

Также в проекте предусмотрено сооружение подходов к мосту с устройством примыканий к существующим автодорогам.

Выполненные работы: Разработка рабочего проекта

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:

Б.А.Кецлах, В.А.Галахов, О.М. Самохин