Основные характеристики места строительства:

Существующая старая и очень опасная горная автодорога, ведущая из Адлера в Красную Поляну, давно не соответствовала требованиям сегодняшнего дня. На отдельных ее участках движение автотранспорта осуществлялось по реверсивной схеме.

Проектирование и строительство новой автодорожной трассы взамен участка старой автодороги во многом способствовало широкому развертыванию работ по всему ущелью реки Мзымта, району будущих железнодорожных и автодорожных магистралей, строящихся для обслуживания Олимпиады-2014 в г. Сочи.

Район строительства характеризуется особо сложными условиями строительства и эксплуатации искусственных сооружений: сейсмика - 92 балла, наличие карстовых явлений, галечниковые с валунами грунты, под ними - косослойные аргиллиты с малопрочными и низкой прочности песчаниками.

Технические характеристики сооружения:

Мост однопролетный с пролетом 63,0м расположен у портала тоннеля новой автотрассы. Пролетное строение - металлическое, индивидуальной проектировки, по статической схеме - гибкая арка с жесткой затяжкой, с ездой понизу.

Для предотвращения сброса пролетных строений при возможных землетрясениях предусмотрены специальные антисейсмические устройства.

Генеральный подрядчик: ОАО «Тоннельный отряд № 44».

Открытие автодорожного движения по мосту: август 2005 года.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:

Э. А. Рахимов, В. М. Жирухин.