Основные характеристики места строительства:

Проектируемый новый автодорожный мост через р. Малая Кокшага в створе Ленинского проспекта в г. Йошкар-Оле расположен вплотную к существующему мосту с верховой стороны относительно течения реки. Расстояние между пролетными строениями существующего и проектируемого моста в свету составляет 1,8 м. После завершения строительства движение автотранспорта на обоих мостах будет односторонним, в противоположных направлениях.

Длина нового моста и разбивка его на пролеты 31,4+42,1+31,4 м определилась длиной и разбивкой на пролеты существующего автодорожного моста. Архитектурный вид пролетного строения также определился очертанием главных балок пролетного строения консольно-подвесной системы существующего железобетонного моста.

Технические характеристики пролетного строения нового моста:

Пролетное строение сталежелезобетонное неразрезное балочной системы, с полигональным очертанием нижнего пояса главных балок. Ширина проезжей части 13,0 м включает две полосы безопасности шириной по 1.0 м вдоль ограждения проезжей части и три полосы движения автотранспорта. Крайняя полоса со стороны тротуара принята шириной 4,0 м для пропуска троллейбуса, две остальные – шириной по 3,5 м. Тротуар шириной 1,5 м расположен с верховой (фасадной) стороны моста.

Пролетное строение расположено в плане на прямой, в профиле на вертикальной кривой радиусом 2870 м и продольном уклоне. Конструкция пролетного строения предусматривает возможность подъема (опускания) пролетного строения на опорах моста для замены или ремонта опорных частей.

Проектные работы ОАО «Трансмост» выполнило по заказу генеральной проектной организации - Нижегородского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ».

Период выполнения проектных работ: март – август 2013 г.

Положительное заключение госэкспертизы было получено 1 ноября 2013 г.

Начало строительства объекта: февраль 2014 г.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: В. В. Петров