В 2014 году ОАО «Трансмост» выполнило разработку проектной документации на пролетные строения правобережной эстакады от опоры 10 до опоры 15 моста через реку Малую Неву в районе острова Серный. Документация разработана в соответствии с контрактом, заключённым с АО «Институт «Стройпроект».

Пролетные строения балочные неразрезные сталежелезобетонные, раздельные под два направления движения, предназначены для пропуска:

- трёх полос временной вертикальной нагрузки А14 каждое,

- пешеходов по тротуару шириной 3,0 м,

- велодорожки габаритом 3,5 м с низовой стороны.

Пролётные строения в плане расположены на S-образной кривой. Длина пролетов от 34 до 76 м.

Каждое пролётное строение сформировано из двух стальных коробчатых балок с вертикальными стенками, объединённых между собой в уровне верхних поясов двутавровыми поперечными балками, на которые опирается монолитная железобетонная плита проезда, а также рамками поперечных связей. Блоки главных коробчатых балок цельноперевозимые, полной заводской готовности. Монтажные стыки комбинированные – на сварке и высокопрочных болтах.

Деформационные швы и опорные части компании MAURER AG.

Монтаж металлоконструкций предусмотрен на временных опорах.

Главный инженер проекта В. В. Мартынов.