Сооружение расположено в плане на прямой, переходной кривой и кривой радиусом 3000 м, под углом 58° к направлению течения реки. Схема моста по оси трассы - 75,0+84,0+105,0+147,0+114,0+105,0+84,0 м. Величина центрального пролёта обусловлена необходимостью обеспечения судоходного габарита шириной 120 м.

Заказчиком для ОАО «Трансмост» выступила генподрядная организация – ОАО «Мостострой-11».

Для объекта Трансмост разработал рабочую документацию и СВСиУ на балочные неразрезные цельнометаллические с ортотропной плитой проезжей части пролетные строения, раздельные под каждое направление движения. В процессе строительства специалистами нашей компании по предложению ОАО «Мостострой-11» в технологию монтажа были внесены изменения, позволившие существенно сократить сроки строительства моста.

На прямом участке монтаж пролётных строений выполнен методом продольной надвижки в сочетании с конвейерно-тыловой сборкой, с применением аванбека длиной 40 м и с устройством временной опоры в главном пролёте. Максимальный вылет консоли лидерной части достигает 126 м. На участках переходной и круговой кривых монтаж металлоконструкции были смонтированы на временных опорах.

С целью снижения усилий в несущих элементах и упрощения условий монтажа были разработаны конструкции СВСиУ, обеспечившие возможность исключить косое опирание пролётных строений на период надвижки. Это позволило заметно уменьшить расход металла на основные конструкции. Также была увеличена длина сборочной площадки верхового пролётного строения, что позволило оптимизировать процесс сборки металлоконструкций и существенно сократить срок сооружения этой части моста.

Работы по сборке и монтажу пролетных строений начались в марте 2015 года. Движение по мосту открыто в конце октября 2015 года.

Главный инженер проекта пролетных строений В. В. Мартынов.

Главный инженер проекта СВСиУ Н. Н. Белоусов.