Технические характеристики сооружения:

Мост в плане расположен на прямой, а частично - на переходной горизонтальной кривой радиусом более 90 м. Сейсмичность района строительства- 8 баллов. Габарит проезда на мосту – Г-8 и два тротуара шириной по 1,5 м.

После рассмотрения вариантов моста для дальнейшего проектирования заказчиком был согласован вариант 3 по схеме 26,8+33,0+26,8 м полной длиной по задним граням устоев 94,09 м.

Пролетное строение моста - балочное, неразрезное, железобетонное, монолитное, преднапряженное. В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух монолитных ребер, объединенных между собой монолитной плитой.

Промежуточные опоры  - монолитные, со свайными фундаментами на вертикальных забивных призматических железобетонных сваях сечением 35х35 см, опирающихся на легкие полутвердые глины Тело опор принято монолитным, постоянного сечения, прямоугольной формы с закругленными гранями

Выполненные работы: Разработка рабочего проекта

Начало строительства: февраль 2010 г. 

Сдача в эксплуатацию:  сентябрь 2010г.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: Б.А.Кецлах