Основные характеристики места строительства:

Подъезд пассажиров к новому аэровокзалу обеспечивается транспортной эстакадой, построенной по проекту ОАО «Трансмост».           

Технические характеристики сооружения: 

Эстакада въезда

Четырехполоснаяэстакада одностороннего движения обеспечивает подъезд от Пулковского шоссе к площадкам высадки пассажиров в уровне терминала вылета. Эстакада расположена в плане на участках кривых малого радиуса и на участке прямой. 

В поперечном сечении эстакада имеет переменную ширину, разделяясь по ширине на две части, обеспечивающие раздельный подъезд к предтерминальным площадкам.

В продольном профиле эстакада расположена на продольном уклоне уклона 40‰ и участке вертикальной кривой.

В связи со сложным планировочным решением проезжей части, предусмотрено пять раздельных неразрезных плитных пролётных строений из монолитного предварительно напряжённого железобетона с натяжением высокопрочной арматуры на бетон.

Пролеты эстакады - от 13,5 до 25,5м. Схема разбивки на пролёты определилась из необходимости пропуска под эстакадой автомобильного и пешеходного движения и подземных коммуникаций.

Эстакада съезда

Четырехполосная эстакада одностороннего движения обеспечивает съезд с предтерминальных площадок. Эстакада расположена в плане на участках переходных кривых и на участке прямой.

В поперечном сечении эстакада имеет переменную ширину на участке прямой, разделяясь по ширине на две части, обеспечивающие раздельный съезд с предтерминальных площадок.

В продольном профиле эстакада расположена на продольном уклоне 40‰ и участке вертикальной кривой.

В проекте предусмотрено четыре раздельных плитных неразрезных пролётных строений из монолитного предварительно напряжённого железобетона с натяжением высокопрочной арматуры на бетон.

Пролеты эстакады - от 15,4 до 24м. Схема разбивки на пролёты определилась из необходимости пропуска под эстакадой автомобильного и пешеходного движения и подземных коммуникаций.

Разработка проектной документации: 2011 г., по договору с ЗАО "Рамболь"

Начало эксплуатации терминала: 4 декабря 2013 г.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: И. А. Мурох