Протяжённость участка проектируемой автомагистрали в створе ул. Волочаевской от ул. Копылова до 4-го автодорожного моста ориентировочно составляет 2350 м. В границах проектирования участок, на всем его протяжении, проходит по застроенной территории, пересекая 24 улицы. На юге участок захватывает часть береговой полосы реки Енисей.

Путепроводы №1 и № 4 входят в состав транспортной развязки, примыкающей к 4-му автодорожному мостовому переходу.

Путепровод № 1 по схеме (22,5+47,85+2х42,05+43,875)+(41.375+42,0+47,0+42,0) м длиной 377,30 м начинается от крайней русловой опоры 4-го мостового перехода и расположен на магистральной улице общегородского значения непрерывного движения. Число полос движения – 4.

Путепровод № 4по схеме 30,0+38,35+42,0+2х38,0+42,0+40,3+38,5+42,0+38,5+35,5 м полной длиной 429,35 м по оси трассы начинается от конца эстакады съезда с 4-го моста в створе ул. Дубровинского, проходит под четырьмя эстакадами въезда/съезда с моста и выходит на будущую автодорогу в створе ул. Волочаевской. Число полос движения – 2.

Пролетные строения обоих путепроводов балочные сталежелезобетонные неразрезные индивидуальной проектировки, с монолитной железобетонной плитой проезжей части.

Путепровод № 2 по схеме 18,0+24,0+18,0 м полной длиной 66,78 м находится на расстоянии более 1 км от крайней русловой опоры 4-го автодорожного моста.

Путепровод расположен на магистральной улице общегородского значения непрерывного движения. Число полос движения – 7.

Пролетные строения из сборных железобетонных балок с предварительно напрягаемой арматурой, объединенных в температурно-неразрезную плеть по плите проезда. В поперечном сечении пролетное строение состоит из 18-ти балок высотой 1,23 м.

Путепровод № 3 по трассе 24 по схеме 36,0+36,0+39,0+39,0 м полной длиной 158,82 м расположен в районе пересечения ул. Волочаевской с ул. Копылова.

В плане эстакада расположена на горизонтальной кривой радиусом 400 м, в продольном профиле - на выпуклой вертикальной кривой радиусом 3000 м, одностороннем уклоне 29,9‰, выпуклой вертикальной кривой радиусом 1500 м  и  одностороннем уклоне 58,7‰  с понижением к опоре 5.

Число полос движения – 2.

Пролетное строение неразрезное, сталежелезобетонное, индивидуальной проектировки, с монолитной плитой проезжей части.

Главные инженеры комплексного проектаБ. А. Кецлах, С. И. Балан.

Главный инженер проекта пролетного строения

Путепровод № 5 по ул. Пастеровская по схеме 1х63,0 м полной длиной 67,60 м по оси проезда по задним граням устоев. Путепровод проходит над магистральной улицей непрерывного движения на подъезде к 4-му городскому мосту через р. Енисей и является единственным путепроводом всего комплекса искусственных сооружений на автодороге, к которому возможно применить повышенные архитектурные требования. Число полос движения – 2. Габарит приближения по высоте над автодорогой по ул. Волочаевская принят не менее 5,5 м.

Пролётное строение  сталежелезобетонное индивидуальной проектировки с монолитной плитой проезжей части, подвешенное посредством вантовых гибких подвесок к стальному пилону, представляющему собой бесшарнирную арку. Такое решение даёт возможность уменьшить строительную высоту пролётного строения, одновременно увеличив основной пролёт.

Главные инженеры комплексного проекта Б. А. Кецлах, С. И. Балан.

Главные инженеры проектов сталежелезобетонных пролетных строений В. А. Галахов, В. В. Петров, В. В. Мартынов, А. Г. Тимохин.