По рабочей документации, разработанной ОАО «Трансмост», для путепроводов и эстакад Западного скоростного диаметра с 2006 по 2013 годы были изготовлены и смонтированы в проектное положение десятки сталежелезобетонных и металлических пролетных строений, построены четыре путепровода.

Скоростная магистраль общей протяженностью основного хода 46,6 км состоит из трех участков:

- Южный участок протяженностью основного хода 8,7 км,

- Центральный участок протяженностью 8,95 км,

- Северный участок протяженностью 26,15 км.

По рабочей документации, разработанной ОАО «Трансмост», для путепроводов и эстакад Южного и Северного участков ЗСД с 2006 по 2013 год были изготовлены и смонтированы в проектное положение 36 пролетных строений общей длиной 7458,6 м, из них:

- на основном ходе - 20 пролетных строений общей длиной 4724,5 м,

- на съездах - 13 пролетных строений общей длиной 2629,8 м,

- на железной дороге - 3 пролетных строения общей длиной 104,3 м.

Наибольшая длина пролетного строения - 415,4 м,

Наибольшее количество пролетов в пролетном строении - 9 шт.,

Наибольшая расчетная длина пролета - 90,6 м.

Материал пролетных строений:

- сталежелезобетон

  • 30 пролетных строений основного хода и съездов общей длиной 6 703,1 м с расчетной длиной пролетов от 25,8 до 90,0 м,

- цельнометаллические

  • 3 пролетных строения основного хода общей длиной 651,2 м с длиной пролетов от 32,5 до 86,3 м,
  • 3 железнодорожных двухпутных пролетных строений длиной по 34 м.

По рабочей документации ОАО «Трансмост» также построены 4 путепровода на съездах (пролетные строения включены в перечень вышеуказанных), однопролетный железобетонный мост на основном ходе, пешеходный переход для прохода под ЗСД.

Все проектные работы выполнены по заказу генерального проектировщика ЗАО «Институт «Стройпроект».

Главные инженеры проектов В. П. Садовяк, В. А. Галахов, В. М. Жирухин, В. В. Мартынов, В. В. Петров, А. Г. Тимохин, Н. Н. Белоусов.