Основные конструктивные решения одинаковы для всех пролетных строений: стальная объемная балка с включенной в совместную работу монолитной железобетонной плитой прохожей части. Пешеходные зоны закрыты галереями с остеклением поликарбонатом.

  • Мост через 3-е транспортное кольцо вдоль Автозаводской улицы. Криволинейный в плане (R=159 м), мост расположен на расстоянии 2 м от Автозаводской автодорожной эстакады. Полная длина моста с лестничными сходами – 120 м, ширина прохожей части – 3 м. Пролетное строение моста – неразрезное "открытого" сечения, с ортотропной плитой прохожей части, расположенной в пониженном уровне. Расчетные пролеты – 37,83+31,28 м. Лестничные сходы моста выполнены из металла и по конструкции аналогичны пролетному строению. Стойки промежуточных опор имеют круглое сечение диаметром 1,5 м.
  • Мост через 3-е транспортное кольцо, малое кольцо Московской железной дороги и ул. Трофимова. Общая длина моста 153 м, ширина прохожей части над трассой 3-го транспортного кольца – 5 м, над ул. Трофимова – 3 м. В составе моста два пролетных строения: неразрезное расчетными пролетами 52,81+45,75 м и разрезное – 40,19 м. Оба пролетных строения в поперечном сечении состоят из двух сквозных ферм с треугольной решеткой без стоек и подвесок. Опоры моста представляют собой объемные конструкции с лестницами, расположенными внутри них. Кроме того, в опорах моста располагаются лифтовые шахты и служебные помещения ГУП Гормост и Мосгорсвета.
  • Мост через трассу 3-го транспортного кольца, малое кольцо Московской железной дороги и 2-ой Кожуховский проезд с выходом на 5-ую Кожуховскую улицу и платформу Автозаводская. Полная длина моста – 143,2 м, ширина прохожей части – 6 м. В перспективе в районе моста предполагается строительство железнодорожной платформы остановочного пункта железной дороги с устройством лестничных сходов на платформу. В составе моста запроектированы четыре пролетных строения: три разрезных и одно неразрезное по схеме 27,30+(27,65+25,33)+29,36+31,8 м. Принятая конструкция пролетных строений позволяет в дальнейшем пристроить лестничные сходы на проектируемую железнодорожную платформу остановочного пункта железной дороги. Концевые опоры моста представляют собой объемные конструкции с лестницами, расположенными внутри них. Кроме того, в опорах моста располагаются лифтовые шахты и служебные помещения ГУП Гормост и Мосгорсвета.
  • Мост через трассу 3-го транспортного кольца и малое кольцо Московской железной дороги в створе 2-го Угрешского проезда. Полная длина моста 119,9 м, ширина прохожей части моста – 6 м. В перспективе предполагается удлинение моста в сторону ул. 2-го Машиностроения. Так же предполагается в районе моста строительство железнодорожной платформы остановочного пункта железной дороги. В составе моста запроектировано два пролетных строения: разрезное и неразрезное по схеме 41,65+(42,35+32,65) м. Учитывая возможное удлинение моста, предусмотрена возможность демонтажа концевых блоков главных балок пролетного строения с пристройкой следующего пролетного строения. Принятая конструкция пролетных строений позволяет в дальнейшем пристроить лестничные сходы на проектируемую железнодорожную платформу остановочного пункта железной дороги. Опоры моста представляют собой объемные конструкции с лестницами, расположенными внутри них. Кроме того, в опорах моста располагаются лифтовые шахты и служебные помещения ГУП Гормост и Мосгорсвета.
  • Мост через ул. Хамовнический вал на участке между Андреевским и Бережковским мостами. Однопролетный мост пролетом 30,0 м с проходом шириной 4 м понизу находится в створе пешеходного тоннеля, проходящего под железнодорожной насыпью. Металлическое пролетное строение опирается на опоры-башни, внутри которых расположены лестничные сходы.