Основные характеристики места строительства: 

Створ мостового перехода обусловлен генеральным планом развития г. Йошкар-Ола, а также задачей отвести пешеходный поток с Центрального моста, который должен стать исключительно автодорожным. К мосту были предъявлены повышенные архитектурные требования, т.к. рядом расположены объекты культурного наследия, а также рекреационная зона. Глубина русла реки Малая Кокшага в месте проведения работ достигает 8 м.

Технические характеристики сооружения:

Пролетное строение неразрезное балочное цельнометаллическое с ортотропной плитой прохожей части с полигональным нижним поясом и перфорированными стенками главной балки с расчетными пролетами Lр=29,5+45.0+29,5 м. Стенки главных балок выполнены наклонными. Предусмотрена возможность подъемки пролетного строения при ремонте или замене опорных частей. Полная длина моста по задним граням устоя – 132.75 м.  

Ширина полосы пешеходного движения –  0.75 м. Количество полос движения – 6 полос. Ширина прохожей части 4,5м. Сходы с моста оборудованы удлиненными пандусами для обеспечения наибольшего удобства для инвалидов.

Промежуточные опоры массивные двухъярусные, фундаменты - с высоким свайным ростверком, на трех буронабивных сваях диаметром 1,22 м, расположенных в один ряд, в защитной оболочке из металлических труб. Устои рамного типа, фундаменты - свайные поля из забивных свай 0.35х0.35 м. Промежуточные опоры до верха ростверка и устои полностью облицованы гранитом толщиной 60-120 мм.

Выполненные работы:

Разработка проектной и рабочей документации.

Начало строительства:

Активный этап строительства моста начат с середины июня 2012.

Сдача в эксплуатацию:

Мост открыт для пешеходного движения 24 декабря 2012 года. 

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: М. В. Музыка, В. М. Жирухин