В 2015 – 2016 гг. для путепроводов и эстакад на Смоленском, Савеловском и Ярославском направлениях Московской железной дороги в г. Москве была разработана проектная и рабочая документация на пролетные строения в составе проектов развития этих направлений железной дороги.

ОАО «Трансмост» по договору с ПАО «Ленгипротранс» разработало проектную и рабочую документацию на железнодорожные балочные разрезные пролетные строения с ездой понизу на балласте с расчетными пролетами 27 м, 45 м и 55 м.

Крупнейшим и наиболее значимым узлом на реконструируемом Малом кольце МЖД (ныне МЦК) станет Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» (ТПУ «Рязанская»). Он расположен в месте пересечения МК МЖД с Горьковским направлением МЖД и Рязанским проспектом. Также в данном месте сходятся две линии метрополитена на строящейся пересадочной станции «Нижегородская». Помимо этого на месте существующей станции Карачарово Горьковского направления МЖД предполагается устройство остановочного пункта – конечной станции пригородных поездов, а также остановки транзитных поездов типа «Спутник». Здесь же предусмотрены пути для прохождения высокоскоростной магистрали Москва – Казань.

В 2015 году была разработана проектная и рабочая документация на пролетные строения под один путь железной дороги для двухпутного участка МК МЖД в месте его пересечения с Ярославским направлением Московской железной дороги в составе Комплексного проекта Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги.

Проектная и рабочая документация» на пролетные строения была разработана ОАО «Трансмост» для 11 мостов участка Хани – Тында как для замены существующих пролетных строений, так и для строительства мостов II пути.

ОАО «Трансмост» вошло в проект по ВСМ-2 на основе конкурса, проведенного ОАО «Мосгипротранс», входящего в состав российско-китайского консорциума - генерального проектировщика магистрали.

Строительство нового двухпутного железнодорожного моста через реку Москву было вызвано необходимостью устройства дополнительно двух путей к уже существующей двухпутной железной дороге. ОАО «Трансмост» выполнило разработку рабочей документации пролетного строения для данного объекта.

Железнодорожный мост полной длиной 750,73 м под один железнодорожный путь I технической категории расположен в районе с сейсмической активностью 8,5 баллов. Схема моста 33,6+66,0+6х88,0+66,0+33,6 м.

Путепроводы через улицы Ткацкую и Щербаковскую находятся в районе гостиничного комплекса «Измайловский», на расстоянии 430 м друг от друга. В результате реконструкции старые двухпутные путепроводы под I и II пути были заменены на двухпутные новые, дополнительно построены два путепровода под III путь.

По рабочей документации, разработанной ОАО «Трансмост», изготовлены и смонтированы пролетные строения двухпутного железнодорожного моста через одну из самых бурных рек Европы.

Рабочая документация для замены 9-ти металлических  пролетных строений пойменной части однопутного железнодорожного моста через реку Волгу в г. Нижнем Новгороде разработана на основе типового проекта  (шифр 2123Р, ОАО «Трансмост», 2007г) «Балочные разрезные однопутные пролетные строения  с ездой поверху  на балласте». Категория железнодорожной линии – 1.

Новая железнодорожная линия длиной 2,8 км, соединившая аэропорт «Сочи» с железнодорожным вокзалом ст. Адлер, была построена с целью обеспечения быстрого и комфортного трансфера пассажиров, прибывающих в аэропорт «Сочи», к местам их проживания и к спортивным объектам Олимпиады-2014. 

Новая железнодорожная линия длиной 42 км соединяет Адлерский район г. Сочи с курортом «Роза Хутор», откуда по автодороге и канатным дорогам осуществляется связь с горным кластером Красной Поляны. 

Трасса подъездного железнодорожного пути длиной 316 км начинается от северного берега Зейского водохранилища, затем проходит по заболоченному междуречью рек Мульмугакан и Бомнак с абсолютными отметками порядка 300-650м, пересекая реки Орогонде, Ялта, Уган и др. Постепенно поднимаясь к северу до абсолютных отметок 700-800м, трасса проходит по предгорьям и южным отрогам Станового хребта, далее пересекает среднегорья Станового хребта, которые сменяются низкогорьями и увалами.