Основные характеристики места строительства:

Река Вуокса, протекающая по территории Карельского перешейка, - второй по величине приток Ладожского озера, на долю которого приходится 27% общего объема поступления речных вод в озеро. Река берет начало из озера Сайма на территории Финляндии и впадает в Ладожское озеро двумя рукавами. Южный рукав, являющийся основным, образовался в 1857 году, когда был сооружен канал между рекой Вуокса и озером Суходольским.

Длина бурной протоки реки Вуокса составляет 880 м, перепад высот 3 м, скорость течения 8 м/сек, среднегодовой расход воды 600 куб. м/с.

Ось нового двухпутного железнодорожного моста через реку Вуоксу проходит в 30 м выше по течению реки от оси существующего однопутного железнодорожного моста.  Ширина реки в этом месте 88 метров, глубина - около 7 м.

Технические характеристики сооружения:

Русловое пролетное строение -  металлическая ферма длиной 88,0 м под два пути с ездой понизу - практически полностью перекрывает русло реки. С обеих сторон от руслового пролетного строения расположены балочные металлические пролетные строения с ездой поверху, также под два пути: длиной 23,0 м на левом берегу и 33,6 м на правом.

Конструкциями всех пролетных строениях предусмотрена езда на балласте.

Монтаж пролетных строений выполнен продольной надвижкой без временных опор с использованием аванбека длиной 32,7 м, при этом надвигаемые пролетные строения были объединены в единую «плеть» посредством временных стыков.

Выполненные работы: разработка рабочей документации 

Генеральный подрядчик: ЗАО «Стройпутьинвест»

Начало строительства: 2012 г.

Ввод в эксплутацию: 2015 г.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: В. А. Галахов, Н. Н. Белоусов