Тоннели подземных пешеходных переходов запроектированы на уклонах от 5,2‰ до 50‰, в зависимости от условий. Число входов – от двух до четырех. Высота тоннелей от уровня пола до низа перекрытия - 2,3 м. Тоннельная часть и лестничные входы сооружаются из монолитного железобетона. В пешеходных переходах запроектировано устройство освещения, водопровода, водоотвода, вентиляции и обогрева служебных помещений. На лестничных входах выполнена система снегоудаления с использованием греющих кабелей. Над всеми входами устроены остекленные павильоны.

• Подземный пешеходный переход под Комсомольским проспектом. Полная длина 91,95 м. 4- входа: один шириной 8,0 м и три по 3,0 м. Тоннельный участок между входами № 1 и № 3 принят шириной 8,0 м, а между входами № 3 и № 4 - 4,0 м.

• Подземный пешеходный переход под съездом с эстакады 3-го кольца у Комсомольского проспекта. Общая длина 86,89 м, включая 2 входа. Тоннельная часть принята шириной 4,0 м. Лестничные входы запроектированы шириной 4,5 м с пандусами.

• Подземный пешеходный переход под Комсомольским проспектом у ул. Хамовнический Вал. 2 входа шириной по 4,5 м с двумя лестничными маршами. Входы расположены на разделительных полосах между основной проезжей частью и местными проездами Комсомольского проспекта. Полная длина перехода, включая входы - 86,5 м. Тоннельный участок шириной 4,0 м.

• Подземный пешеходный переход у платформы Воробьевы Горы в насыпи железной дороги. 3 входа. Полная длина перехода - 56 м, включая портальный участок. Тоннельная часть принята шириной 8,0м. Лестничные входы к железнодорожным платформам запроектированы шириной 4,0 м.

Другие участки и объекты 3-го транспортного кольца в г. Москве, построенные по проектам ОАО "Трансмост", можно увидеть в разделе Искусственные сооружения на 3-м транспортном кольце в Москве.