Мостовой переход включает в себя мост через реку Вах, мост через реку Савкинская Речка и насыпь подходов. Суммарная длина мостового перехода составила 7,9 км.

Разработка проектной документации на строительство участка длиной 2, 5 км, включая мост через реку Свирь, автомобильной дороги «Кола» по направлению Лодейное Поле – Подпорожье – Петрозаводск.

Мост запроектирован по схеме 42,0+63,0+114,0+68,0+114,0+69,0м. Полная длина моста по задним граням устоя составляет 478,48м. Протяженность проектируемой трассы 1100 м, число полос движения – 4 (2+2), расчетная скорость движения – 80 км/ч.

Новый автодорожный мост через реку Сим расположен на км 1533+053 реконструируемой автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Челябинск на территории Республики Башкортостан. Мостовой переход расположен в среднем течении реки.  Глубина реки в межень 1,5 - 2,0м. 

Мост по схеме 4×63,0 м, полной длиной 263,2 м, габарит проезжей части Г-11,5 с двумя служебными проходами по 0,75 м. Пролетное строение представляет собой неразрезную стальную балку. В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух главных балок, объединенных между собой в уровне верхних поясов ортотропной плитой. 

По рабочей документации, разработанной ОАО «Трансмост», для путепроводов и эстакад Западного скоростного диаметра с 2006 по 2013 годы были изготовлены и смонтированы в проектное положение десятки сталежелезобетонных и металлических пролетных строений, построены четыре путепровода.

Организация надежного круглогодичного транспортного сообщения между Адлером и Красной Поляной (между прибрежным и горным олимпийскими кластерами соответственно) была обеспечена посредством строительства новой «Совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – Альпика-Сервис» протяженностью 42 км.

Мост по схеме Lр=2х33,0+(105,0+210,0+2х180,0+210,0+105,0) +(2х63,0) м полной длиной по задним граням устоев 1195,40 м.

Транспортная развязка типа "труба" расположена в Хостинском районе г. Сочи в крайне стесненных условиях: крутые склоны, наличие оползневых процессов, сейсмичность 9 баллов, большое количество инженерных коммуникаций. Сооружение входит с в состав Комплексного проекта ОАО "Трансмост" Сооружения к Олимпиаде-2014 в г. Сочи.

Мост построен на горной дороге, ведущей из Красной Поляны к олимпийским объектам Сочи-2014 (санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку, горной олимпийской деревне). Данное сооружение входит в состав Комплексного проекта ОАО "Трансмост" Сооружения к Олимпиаде-2014 в г. Сочи.

Разработана проектная документация для 3 путепроводов СПАД над ж. д. путями, 1 путепровода СПАД над автодорогой, 1 путепровода съезда над СПАД и одного тоннеля СПАД под ж.д. насыпью.

Рабочая документация для объекта разработана по заданию ЗАО «Ленпромтранспроект».

В составе путепровода два раздельных сталежелезобетонных пролетных строения с шириной проезжей части каждого 12,5 м и тротуарами по 1,5 м. 

Рабочим проектом капитального ремонта моста предусмотрено увеличение временных нагрузок на мост и расширение проезжей части моста с 14,0 м до 15,0 м за счет сужения тротуаров и вынесения их на консоли.

Сооружения запроектированы под шесть полос автомобильного движения – по три в каждую сторону.

Путепровод выполнен из сборных железобетонных конструкций с опорами на свайных фундаментах. Схема путепровода 7х21 м. Общая длина - 161,7 м.

Шестиполосная эстакада длиной 430 м на Московской площади в Киеве была принята в постоянную эксплуатацию в 2010 г.

Общая длина моста 1393,6м. Схема трехпилонной вантовой части 63,6+108,5+2х231,0+108,5+63,6м.

Два стележелезобетонных пролетных строения по схеме  Lp=46+2х56+38м и Lp=38+2х56+46м.

Мост построен по схеме 26,8+33,0+26,8 м полной длиной 94,09 м.