Рабочая документация для объекта разработана по заданию ЗАО «Ленпромтранспроект».

В составе путепровода два раздельных сталежелезобетонных пролетных строения с шириной проезжей части каждого 12,5 м и тротуарами по 1,5 м.

Пролетные строения неразрезные по схемам Lр=27+36+45+54+45+42+39 м и Lр=39+42+45+54+45+36+27 м.

К пролетному строению левого направления в пролете 54 м примыкает лестничный сход на ж. д. платформу «Новая деревня». Металлоконструкции состоят из двустенчатых объемных блоков полной заводской готовности, объединенных поверху стальными поперечными балками, поддерживающими ж. б. плиту проезда, и поперечными связями в опорных сечениях.

Проектные работы выполнены в октябре 2008 – марте 2009 г.г.

18 августа 2011 года была открыта первая очередь путепровода, ведущая к Чёрной речке.

10 августа 2012 года была открыта вторая очередь путепровода.

15 мая 2014 года путепроводу официально присвоено название Коломяжский.

Главный инженер проекта пролетных строений В. В. Мартынов