Проектная и рабочая документация на индивидуальные пролетные строения под I и II пути и пассажирскую платформу железнодорожной эстакады в составе проекта «Интеграция Савеловского направления и Малого кольца Московской железной дороги» была разработана в 2016 году.

Однопутные пролетные строения под I и II пути представляют собой однопролетные металлические коробчатые балки высотой 2,85 м, с ездой на балласте, расчетными  пролетами 34,4 м и 43,2 м. Пролетные строения имеют пониженную строительную высоту 2,30 м. В поперечном сечении коробчатая балка состоит из блоков, объединенных между собой ортотропной плитой. Ортотропная плита является не только несущим элементом коробчатой балки, но и поддерживающей конструкцией балластного слоя – балластным корытом. Все заводские соединения предусмотрены на сварке. Монтажные стыки основных металлоконструкций выполняются на сварке и высокопрочных болтах.

Защита от коррозии балластных корыт осуществляется посредством укладки гидроизоляционной системы «Sika», защищенной полистирольными вспененными экструзионными плитами «Пеноплекс 45» .

Пролетное строение пассажирской платформы шириной прохожей части 8,00 м предусматривает сопряжение с соседним пролетным строением и установку навеса. Конструкция пролетного строения пешеходной платформы предполагает в перспективе размещение эскалатора и лифтовой шахты. Пролетное строение представляет собой многопролетную сталежелезобетонную балку по схеме Lр=23,70+34,25+43,90+30,10+23,75м. В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух стальных главных балок двутаврового сечения высотой 2,28м, объединенных между собой системой поперечных балок и связей. Монтажные стыки основных металлоконструкций выполняются на сварке и высокопрочных болтах.

Покрытие прохожей части пассажирской платформы предполагается торговой марки «Sika» ООО «Зика». Поверх полимерного покрытия предусматривается нанесение тактильной разметки для пропуска слепых и слабовидящих групп населения.

Опирание пролетных строений на опоры предусматривается через сферические опорные части ООО «Альфатех».

2 августа 2018 г. мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую железнодорожную станцию «Окружная». Вместо старой платформы непосредственно над путями МЦК были построены две железнодорожные эстакады с платформой островного типа. Новая станция связала Савеловское направление Московской железной дороги с Московским центральным кольцом.

Главный инженер проектов В. Е. Колпаков