Рабочая документация на пролетное строение для путепровода была разработана в составе проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной  дороги на Ярославском направлении. III главный путь Мытищи – Болшево". Этап: «Реконструкция ст. Мытищи».

Для реализации программы предусматривается строительство IV главного пути на участке от станции Мытищи до станции Пушкино. В связи с этим, проектом предусматривается сооружение нового путепровода под новые пути IIП и IVП направления на станцию Пушкино. Под путепроводом будут проходить проектируемые пути IIIБ и IVБ (перспективный) и существующий путь IБ направления на станцию Болшево.

Пути Болшевского направления, над которыми проектируется железнодорожный путепровод, пересекают пути IIП и IVП под углами 23° и 24°. В силу этой причины, новый железнодорожный путепровод проектируется по схеме 1×82.0м.

Металлическое пролетное строение с ездой понизу на балласте предназначено для пропуска двух путей железнодорожного движения и представляет собой жесткую арку с затяжкой. В поперечном сечении арка состоит из двух коробчатых элементов, объединенных между собой распорками.

Ортотропная плита проезжей части является не только несущим элементом затяжки, но и поддерживающей конструкцией балластного слоя – балластным корытом. В поперечнике балластное корыто образовано наклонными бортами, входящими в состав главных балок, и одним блоком ортотропной плиты.

Главный инженер проекта В. Е. Колпаков