проектирование идей
+7 (812) 332-62-33

Москва

Существующий железобетонный трехпутный путепровод через улицу Минская по проекту подлежит переустройству  в четырехпутный, который будет состоять из двух арочных пролетных строений для пропуска двух путей железной дороги каждое.

В составе проекта реконструкции станции Москва-Пассажирская-Ярославская Трансмостом была разработана проектная и рабочая документация на пролетные строения для нового путепровода  взамен существующего, построенного в 1927 году и реконструированного в 2003 году.

Проектная и рабочая документация для индивидуальных пролетных строений под I, II, III и IV пути путепровода через Минскую улицу выполнена по объекту: «Развитие Киевского направления Московского железнодорожного узла для усиления пригородного пассажирского движения. Строительство остановочного пункта Минская».

Рабочая документация на пролетное строение для путепровода была разработана в составе проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной  дороги на Ярославском направлении. III главный путь Мытищи – Болшево". Этап: «Реконструкция ст. Мытищи».

Реконструкция Малого кольца МЖД (ныне МЦК) с целью организации и открытия на нем скоростного пассажирского движения началась в 2011 году. ОАО «Трансмост» разработало проектную и рабочую документацию на полную замену пяти существующих двухпутных путепроводов на современные сооружения для пропуска трех путей железной дороги.

Крупнейшим и наиболее значимым узлом на реконструируемом Малом кольце МЖД (ныне МЦК) станет Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» (ТПУ «Рязанская»). Он расположен в месте пересечения МК МЖД с Горьковским направлением МЖД и Рязанским проспектом. Также в данном месте сходятся две линии метрополитена на строящейся пересадочной станции «Нижегородская». Помимо этого на месте существующей станции Карачарово Горьковского направления МЖД предполагается устройство остановочного пункта – конечной станции пригородных поездов, а также остановки транзитных поездов типа «Спутник». Здесь же предусмотрены пути для прохождения высокоскоростной магистрали Москва – Казань.

В 2015 году была разработана проектная и рабочая документация на пролетные строения под один путь железной дороги для двухпутного участка МК МЖД в месте его пересечения с Ярославским направлением Московской железной дороги в составе Комплексного проекта Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги.

Строительство нового двухпутного железнодорожного моста через реку Москву было вызвано необходимостью устройства дополнительно двух путей к уже существующей двухпутной железной дороге. ОАО «Трансмост» выполнило разработку рабочей документации пролетного строения для данного объекта.

Путепроводы через улицы Ткацкую и Щербаковскую находятся в районе гостиничного комплекса «Измайловский», на расстоянии 430 м друг от друга. В результате реконструкции старые двухпутные путепроводы под I и II пути были заменены на двухпутные новые, дополнительно построены два путепровода под III путь.

Трехуровневая транспортная развязка участка магистрали от Щелковского шоссе до Открытого шоссе включает:

• 4-полосную эстакаду основного хода 4-го транспортного кольца в направлении ст. Белокаменная длиной 1370м с двумя съездами и въездом общей длиной 1510м; пролетные строения из сталежелезобетона,

• путепровод под 6 полос движения автотранспорта и трамвайное движение в створе Открытого шоссе через 4-е транспортное кольцо и железную дорогу длиной 120м; пролетные строения сталежелезобетонные.

По проектам ОАО «Трансмост» в составе проектов участков 3-го транспортного кольца в Москве было построено четыре подземных пешеходных перехода общей длиной, включая входы, 321 п. м в плане. Три из них находятся в районе пересечения трассой Комсомольского проспекта, один – у железнодорожной платформы остановочного пункта «Воробьевы Горы», напротив стадиона «Лужники».

Русловое стальное решетчатое пролётное строение (система) 18,4+134,74+18,4м.

3-е транспортное кольцо в Москве – современная городская магистраль с непрерывным режимом движения. Общая длина трассы 35 километров, половину из которой составляют искусственные сооружения.

В комплекс сооружений, запроектированных ОАО «Трансмост» на участке, входят около тридцати объектов, конструктивно независимых друг от друга. Это позволило вести параллельное проектирование и строительство при выполнении строительных работ на широком фронте.

  • 1
  • 2