проектирование идей
+7 (812) 332-62-33

Проекты в Санкт-Петербурге

13 мая 2018 года было открыто движение одновременно по новому мосту через Малую Неву и по новому участку набережной Макарова в Санкт-Петербурге. АО «Трансмост» выполнило разработку проектной и рабочей документации на пролетные строения правобережной эстакады моста и проектной документации на эстакады по набережной Макарова.

26 мая 2017 года открыто движение по мосту-эстакаде, построенному через Обводный канал по проекту ОАО "Трансмост" в районе моста Александра Невского.

Подъезд пассажиров к новому аэровокзалу обеспечивается транспортной эстакадой, построенной по проекту ОАО «Трансмост».

По рабочей документации, разработанной ОАО «Трансмост», для путепроводов и эстакад Западного скоростного диаметра с 2006 по 2013 годы были изготовлены и смонтированы в проектное положение десятки сталежелезобетонных и металлических пролетных строений, построены четыре путепровода.

Разработана проектная документация для 3 путепроводов СПАД над ж. д. путями, 1 путепровода СПАД над автодорогой, 1 путепровода съезда над СПАД и одного тоннеля СПАД под ж.д. насыпью.

По проекту ОАО «Трансмост» набережные Обводного канала в районе находящихся над ними «американских» железнодорожных мостов уширены с двух до шести полос движения на южном берегу канала и с двух до четырех – на северном. Вертикальный габарит проезда под мостами увеличен с 3,2 до 5,0 м на обоих берегах.

Рабочая документация для объекта разработана по заданию ЗАО «Ленпромтранспроект».

В составе путепровода два раздельных сталежелезобетонных пролетных строения с шириной проезжей части каждого 12,5 м и тротуарами по 1,5 м. 

Полная длина автодорожного тоннеля составляет 1961м, включая подземный участок длиной 1189м и два рамповых участка по 386м. Глубина заложения котлована - 28м от уровня воды в заливе. По длине подземный участок тоннеля разбит на секции длинами до 60 м.

Сооружения запроектированы под шесть полос автомобильного движения – по три в каждую сторону.

Полная длина мостового перехода составляет 1483 м, в том числе длина моста - 1078,65 м. Схема моста (10 х 27,0 + 6 х 33,0) + 120 + (6 х 33,0 + 10 х 27,0) м. Габарит проезжей части 13,25 + 0,8 + 13,25м обеспечивает трехполосное движение автотранспорта в каждом направлении с расчетной скоростью движения до 120 км/час.

Насыпная дамба Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС) длиной 25,4км расположена в акватории Невской губы Финского залива в створе поселок Горская – остров Котлин (г. Кронштадт) – ж/д станция Бронка (г. Ломоносов). Дамба не только обеспечивает защиту города от наводнений, но и является одним из участков Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД).

Путепровод выполнен из сборных железобетонных конструкций с опорами на свайных фундаментах. Схема путепровода 7х21 м. Общая длина - 161,7 м.

Общая длина 580м. Эстакада рассчитана на пропуск 4-х полос движения с устройством 4-х полос безопасности по 1.0м и двух тротуаров по 0.75м.

В ходе реконструкции были полностью заменены металлоконструкции разводного пролетного строения и механизмы разводки. Были частично заменены и усилены элементы проезжей части и мостового полотна стационарных пролетных строений, произведен ремонт элементов стоек и арок.  Выполнено устройство двухуровневой транспортной развязки на левом берегу Невы со строительством набережных.

Реконструкция моста осуществлена путем разборки моста с сохранением только кессонных фундаментов опор разводного пролета  и опор, расположенных в створе набережных. Схема нового моста - (50,2+100,5)+45,7+(100,5+50,2) м. Однокрылый раскрывающийся разводной пролет расположен в середине моста. Сооружение предназначено для пропуска 6-ти полос автодвижения, 2-х линий трамвая и пешеходов по тротуарам шириной 2,25 м.

  • 1
  • 2