26 мая 2017 года открыто движение по мосту-эстакаде, построенному через Обводный канал по проекту ОАО "Трансмост" в районе моста Александра Невского.

В настоящее время ведется строительство моста через реку Малую Неву в районе острова Серный. Проектная и рабочая документация на пролетные строения правобережной эстакады от опоры 10 до опоры 15 разработана ОАО "Трансмост" по заданию ОА "Институт "Стройпроект".

Проектная документация на пролетные строения для двух эстакад разработана по заказу ООО «ПБ Дорпроект». Обе эстакады расположены на магистральной улице общегородского значения регулируемого движения. Полная длина обеих эстакад по оси основного хода – 1170 м.

Подъезд пассажиров к новому аэровокзалу обеспечивается транспортной эстакадой, построенной по проекту ОАО «Трансмост».

По рабочей документации, разработанной ОАО «Трансмост», для путепроводов и эстакад Западного скоростного диаметра с 2006 по 2013 годы были изготовлены и смонтированы в проектное положение десятки сталежелезобетонных и металлических пролетных строений, построены четыре путепровода.

Разработана проектная документация для 3 путепроводов СПАД над ж. д. путями, 1 путепровода СПАД над автодорогой, 1 путепровода съезда над СПАД и одного тоннеля СПАД под ж.д. насыпью.

По проекту ОАО «Трансмост» набережные Обводного канала в районе находящихся над ними «американских» железнодорожных мостов уширены с двух до шести полос движения на южном берегу канала и с двух до четырех – на северном. Вертикальный габарит проезда под мостами увеличен с 3,2 до 5,0 м на обоих берегах.

Рабочая документация для объекта разработана по заданию ЗАО «Ленпромтранспроект».

В составе путепровода два раздельных сталежелезобетонных пролетных строения с шириной проезжей части каждого 12,5 м и тротуарами по 1,5 м. 

Полная длина автодорожного тоннеля составляет 1961м, включая подземный участок длиной 1189м и два рамповых участка по 386м. Глубина заложения котлована - 28м от уровня воды в заливе. По длине подземный участок тоннеля разбит на секции длинами до 60 м.

Сооружения запроектированы под шесть полос автомобильного движения – по три в каждую сторону.

Полная длина мостового перехода составляет 1483 м, в том числе длина моста - 1078,65 м. Схема моста (10 х 27,0 + 6 х 33,0) + 120 + (6 х 33,0 + 10 х 27,0) м. Габарит проезжей части 13,25 + 0,8 + 13,25м обеспечивает трехполосное движение автотранспорта в каждом направлении с расчетной скоростью движения до 120 км/час.

Насыпная дамба Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС) длиной 25,4км расположена в акватории Невской губы Финского залива в створе поселок Горская – остров Котлин (г. Кронштадт) – ж/д станция Бронка (г. Ломоносов). Дамба не только обеспечивает защиту города от наводнений, но и является одним из участков Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД).

Путепровод выполнен из сборных железобетонных конструкций с опорами на свайных фундаментах. Схема путепровода 7х21 м. Общая длина - 161,7 м.

Общая длина 580м. Эстакада рассчитана на пропуск 4-х полос движения с устройством 4-х полос безопасности по 1.0м и двух тротуаров по 0.75м.

В ходе реконструкции были полностью заменены металлоконструкции разводного пролетного строения и механизмы разводки. Были частично заменены и усилены элементы проезжей части и мостового полотна стационарных пролетных строений, произведен ремонт элементов стоек и арок.  Выполнено устройство двухуровневой транспортной развязки на левом берегу Невы со строительством набережных.

Реконструкция моста осуществлена путем разборки моста с сохранением только кессонных фундаментов опор разводного пролета  и опор, расположенных в створе набережных. Схема нового моста - (50,2+100,5)+45,7+(100,5+50,2) м. Однокрылый раскрывающийся разводной пролет расположен в середине моста. Сооружение предназначено для пропуска 6-ти полос автодвижения, 2-х линий трамвая и пешеходов по тротуарам шириной 2,25 м.

Длина моста 394,3 м, ширина 34 м. В результате реконструкции моста его ширина была увеличена на 10 метров: все старые пролетные строения были заменены на новые. Отверстие разводного пролета увеличено с 20 до 50 м. Применен гидропривод механизма разводки. На обоих берегах устроены двухуровневые транспортные развязки.

Общая длина моста 906 м, ширина между перилами – 35 м. Разводной пролет длиной 50 м раскрывающейся двукрылой системы – в центре моста. Пролетные строения по обе стороны от разводного пролета – трехпролетные неразрезные железобетонные предварительно напряженные балки по схеме 50+110+123,5 м со шпренгельной арматурой из стальных канатов.