12.10.2012Елена Якунина:

Хочу поблагодарить авторов проекта Дарницкого моста: идеально вписан в киевский ландшафт, очень удобные для движения развязки на правом берегу. Едешь по мосту и отдыхаешь! Спасибо большое!
12.10.2012Николай Поликарпов:
Нам очень приятно знать о таком мнении. Спасибо!
11.10.2012Руслан:

Добрый день! Читал что вы имеете опыт применения композитной арматуры в мостостроении. Возможно что то узнать по данному вопросу.
12.10.2012Николай Поликарпов:
В настоящий момент использования композитной (стеклопластиковой) арматуры не вышло за рамки опытного применения для специальных целей (армирования камер для ввода и вывода горнопроходческих комплексов, армирования конструкций, работающих в агрессивных средах и т.д.). Несмотря на высокую прочность, для массовой прямой замены металла в железобетонных конструкция композитная арматура из стеклопластика не подходит из-за своих свойств, главным образом из-за низкого модуля упругости, что ухудшает по сравнению с металлической арматурой трещиностойкость конструкции. С нашей точки зрения, применение стеклопластиковой арматуры возможно в следующих случаях: - вспомогательные конструкции с пониженными требованиями к трещиностойкости; - конструкциях работающих в агрессивных средах; - конструкции, где востребованы уникальные свойства стеклопластиковой арматуры (радиопрозрачность, хрупкость и т.д.). Тем не менее, получает все большее распространение в мостовых конструкциях усиление пролетных строений, опор и их элементов системами внешнего армирования на основе элементов из углеволокна
03.10.2012Илья:

Здравствуйте. Меня назначили мостовым мастером на Автодорожный мост через судопропускное сооружение С2 (в составе КЗС г. С-Пб). Подскажите пожалуйста есть ли нормы времени (трудозатраты) на эксплуатационное обслуживание. Где их взять или как рассчитать.
07.10.2012Николай Поликарпов:
Очевидно,что для С-2 не разработан проект эксплуатации. ОАО "Трансмост" по заданию заказчика - "Дирекции комплекса защитных сооружений Минрегионразвития РФ" - в 2011г. разработал только проект эксплуатации тоннеля и сооружений в районе С-1. К сожалению, на предложение ОАО "Трансмост" разработать комплексный проект эксплуатации всего комплекса защитных сооружений и проходящих по ним транспортных сооружений, положительного ответа пока не поступило. Трудозатраты на эксплуатацию уникальных сооружений, к которым относится и С-2, обычно определяются по данным проектов, регламентов эксплуатации, которых пока, к сожалению, нет, но мы готовы их разработать на договорной основе.
01.10.2012Игорь:

Добрый день! Я, студент 5 курса КуБГТУ автодорожный факультет. Тема дипломного проекта: "мостовой переход в поселке Яблоновском". Вчера,Ткачев в твитере выложил фотографии моста, с Вашим логотипом. Подскажите, пожалуйста кто является у Вас заказчиком?
03.10.2012Николай Поликарпов:
Заказчик по Яблоновскому мосту: Управление автомобильных дорог Краснодарского края

Задайте ваш вопрос

Все поля обязательны для заполнения